Демонстрационный стенд

Демонстрационный стенд Oracle Siebel CRM

Демонстрационный стенд Oracle Siebel CRM это полнофункциональная версия системы работающая в тестовом режиме, на площадке компании NAVAT, доступная через Internet.

Каждый зарегистрированный пользователь, может получить доступ к любой версии системы начиная от версии Siebel CRM 7.8 и заканчивая Oracle Siebel CRM 8.2 OUI. Все версии локализированы и доступны для тестирования таких функций, как CTI (интеграция с телекоммуникационным оборудованием)1, Email интеграция, Assignment Manager (автоматическое распределение клиентов, сервисных запросов и заданий), Workflow процессы и многое другое.

В режиме «Online» вы можете ознакомиться с решениями:

Oracle Siebel CRM Financial Services

Siebel Financial Services – приложение для финансовых организаций (инвестиционные и коммерческие банки, страховые компании). Настроена функциональность сбора долгов (Collection), привлечения клиентов (маркетинговые кампании), функциональность по продажам страховых и банковских продуктов, а также обслуживанию клиентов.

Oracle Siebel CRM Communications

Siebel Communications – приложение для коммуникационных компаний (операторов мобильной и фиксированной связи, интернет провайдеров). Настроена функциональность продаж и обслуживания клиентов телекоммуникационных компаний-потребителей различных услуг связи.

Oracle Siebel CRM Automotive

Siebel Automotive – приложение для автодилеров. Настроена функциональность по продажам автомобилей и спецтехники и последующему обслуживанию (гарантийное и постгарантийное обслуживание, плановое обслуживание, ремонтные работы), работа с партнерами, страховыми компаниями и кредитными организациями.

Oracle Siebel CRM Clinical

Siebel Clinical – приложение для компаний, занимающихся клиническими исследованиями. Продемонстрированы функции организации и ведения клинических исследований, планирование и контроль визитов, ведение отчетов и т.п.

Oracle Siebel CRM Call Сenter

Siebel Call Сenter – приложение для реализации функций контакт-центра и организации взаимодействия с клиентом по всем каналам связи: телефония (Voice calls), Электронная почта (Email), Факс (Fax), SMS, Web чарт (Chart), голосовая почта (voice mail), Web и ACD обратный вызов (callback). Можно ознакомиться с демонстрацией проведения массовых исходящих кампаний (mass calling) в preview и predictive режиме с использованием смарт скриптов (Smart Scripts).

Oracle Siebel CRM Sales

Siebel Sales – приложение для ведения корпоративных и розничных продаж, ведения потенциальных сделок, генерация презентаций (в формате MS PowerPoint), формирование квот (коммерческих предложений) с использованием шаблонов и сервера документов (коммерческие предложения в формате MS Word), отслеживание и ведение заказов (Order management), отслеживание выставления и оплаты счетов, отгрузка и доставка товаров. В системе настроен функционал ведения воронки продаж (Sales Pipiline). Открыт доступ к продуктовому каталогу Siebel (product catalog) с ведением сложных составных продуктов с динамическими и статическими атрибутами, а также в модуль ведения прайс-листов (Siebel Pricing).

Oracle Siebel CRM Service

Siebel Service – приложение для организации служб технической поддержки (Help Desk) и сервисного обслуживания (Service Desk) с возможностью расширения такими модулями как Siebel Field Service (выездное обслуживание), Siebel Solutions (решения) с возможностью увеличения функциональности до Siebel Knowledge Base (база знаний).

Oracle Siebel CRM Marketing

Siebel Marketing – приложение для планирования и проведения маркетинговых кампаний. Настроена функциональность планирования маркетинговых кампаний, планирование и утверждения бюджетов, сегментация и загрузка целевых списков, назначение исполнителей, запуск кампаний в различных режимах, сбор откликов и анализ результатов кампаний.

1 Computer Telephony Integration (CTI) интеграция с оборудованием Nortel Meridian (с использованием технологии Siebel CTI Connect), Cisco IPCC, Avaya, Oracle Contact Center Anywhere и других производителей коммуникационного оборудования и ПО.

Получить более подробную информацию по продукту Oracle Siebel CRM, и получить тестовый доступ можно по тел. +7 (495) 664-2353.