Решения на базе Oracle Siebel CRM

Базовые приложения содержат полную иерархию объектов, специфичных для данной функциональности:

Siebel Sales - реализованы потенциальные сделки, коммерческие предложения, заказы, отчеты по продажам;

Siebel Marketing - сегментирование клиентов, планирование и проведение маркетинговых кампаний, учет затрат на акции, сбор откликов и оценку эффективности проведенных мероприятий;

Siebel Service - предоставляет широкие возможности по управлению сервисным обслуживанием, включая регистрацию и обработку проблемных запросов, построение цепочки обработки сервисных обращений, контроль сроков исполнения работ и оценку удовлетворенности клиентов.


Система обработки кредитных заявок

CreditFlow – это программный комплекс централизованного управления кредитованием физических и юридических лиц, включающий в себя:

  • комплексный подход к розничному кредитованию, охватывающий процессы:
    • ипотечного кредитования;
    • автокредитования;
    • потребительского кредитования;
    • работы с кредитными картами и овердрафтами.
  • работа со всеми категориями корпоративных клиентов – от малого бизнеса до крупных корпораций;
  • полная адаптация процессов под Российскую специфику процесса кредитования;
  • гибкие процессы управления процедурой рассмотрения кредитных заявок для всех категорий клиентов.

Решение содержит следующие настроенные бизнес-процессы:

  • Ведение предпродажной деятельности при продаже услуг местной и междугородней/международной связи;
  • Прием заказов на подключение услуг;
    Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Управление сервисным обслуживанием и проблемными запросами (helpdesk);
  • Самообслуживание пользователей через Интернет;
  • Управление дилерами и агентами (разработано рабочее место для дилера оператора услуг связи);
  • Управление маркетинговыми мероприятиями для операторов связи.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Управление страховыми требованиями на протяжении всего их жизненного цикла;
  • Встроенная поддержка бизнес-правил;
  • Поддержка задач в пользовательском интерфейсе;
  • Гибкие и эффективные бизнес-процессы управления страховыми требованиями на технологической платформе нового поколения;
  • Решение для всех внутренних и внешних участников процесса урегулирования претензий, работающее по различным каналам – через контактный центр, сайт самообслуживания, внешних поставщиков сервиса;
  • Интегрированные возможности определения мошенничества с помощью инструментов придиктивного и ретроактивного моделирования;
  • Полностью интегрированная бизнес-аналитика и отчеты.