Телекоммуникации

Вертикальное решение для развития бизнеса в сфере телекоммуникаций - Siebel eCommunications, разработано на основе опыта работы мировых лидеров в сфере телекоммуникаций и учитывает потребности компаний этой сферы. Данное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы и дает четкое представление о показателях эффективности работы с каждым клиентом (таких, например, как ARPU).

Для корпоративного бизнеса Siebel eCommunications

Данное решение позволяет управлять клиентской базой и базой sim-карт в удобной для представления форме, с информацией о связанных организациях, затратах на предоставляемые им услуги по подразделениям, о местах доставки счета и дополнительными данными.

Siebel eCommunication позволяет учитывать самые сложные продукты, предлагаемые клиентам, вести описание и получать информацию о рентабельности каждого продукта, о предпочтительных каналах продажи для каждого клиента, реакцию различных сегментов клиентов на новые продукты, а также оценивать уровень удовлетворенности клиентов от услуг, предоставляемых компанией.

Гибко настраиваемые маркетинговые кампании позволяют проводить различные акции, в том числе и совместные с производителями оборудования, а также фиксировать информацию об успешности проведенных акций и кампаний.

Модули Help Desk и База знаний в вертикальном решении Siebel eCommunications позволяют в удобном для сотрудников виде настроить доступ к информации о продуктах, часто задаваемых вопросах, с возможностью поиска по разделам или ключевым словам, в том числе и в прилагаемых к различным описаниям файлах (вложениях).

Дополнительная опция Siebel Incentive Compensation позволяет отслеживать показатели эффективности сотрудников и рассчитывать компенсации в зависимости от этих показателей.

Разработаны интерфейсы интеграции с ведущими биллинговыми системами.