Контактный центр

Siebel Contact/Call Center поможет превратить контакт-центр компании в составной элемент общей стратегии сбыта продукции, маркетинга и обслуживания клиентов. Приложение позволяет операторам эффективно взаимодействовать с клиентами компании по вопросам продаж, оказания услуг и поддержки, используя все существующие каналы связи. Это дает компании возможность сократить расходы и повысить качество предоставляемых услуг.

Функции Siebel Contact Center
  • Ответы по электронной почте - функция автоматического ответа на электронные сообщения клиентов.
  • Интеграция с телефонной станцией - автоматическое предоставление оператору полной информации о звонящем клиенте.
  • Панели информации о клиентах - обеспечение комплексного предоставления важной информации о клиенте.
  • Управление деловыми контактами - обеспечение операторов полной историей всех взаимодействий с клиентом.
  • Отслеживание взаимосвязей клиентов - просмотр полного профиля экономически связанных лиц.
  • Контекстный поиск - осуществление выборки информации в рамках всего приложения.
  • Управление задачами - маршрутизация и отслеживание задач на протяжении всего их жизненного цикла.