Siebel Insurance Claims

Страховые требования

Решение Oracle Siebel CRM Insurance Claims предоставляет платформу масштаба предприятия, которая помогает страховым компаниям существенно улучшить эффективность работы со страховыми требованиями и уменьшить расходы по их урегулированию, при этом повышая удовлетворенность клиентов. Oracle Siebel CRM Insurance Claims уменьшает время разрешения требований, увеличивает производительность труда специалистов по урегулированию и обеспечивает согласованную работу всех участников процесса урегулирования.

Решения для всех участников процесса урегулирования

В процессе урегулирования страховых претензий задействовано множество участников, включая представителей по обслуживанию клиентов, специалистов и менеджеров по урегулированию, страховых агентов и брокеров, партнеров, осуществляющих урегулирование, а также представителей заявителя. Siebel Insurance Claims предоставляет решения для всех участников процесса, предоставляя простой и быстрый доступ к единому источнику достоверной информации о претензиях и действиях по их урегулированию.

Управление жизненным циклом страховой претензии

Siebel Insurance Claims поддерживает весь жизненный цикл страховой претензии, от приема требования до его урегулирования и аналитики. С помощью этого единого решения организации могут управлять всеми вовлеченными сторонами, собирать все необходимые данные для урегулирования претензии и обеспечивать назначение и выполнение всех действий по урегулированию, например встреч, переговоров, резервирований и платежей.

Прием требований

Siebel Insurance Claims поддерживает прием страховых требований через различные каналы взаимодействия с клиентом, включая контактный центр, веб-портал самообслуживания, стандартные бумажные формы и электронную почту. Встроенная функциональность задач и Siebel iHelp и позволяют направлять работу агентов контактного центра или клиентов на портале самообслуживания через ряд предопределенных последовательных шагов для обеспечения быстрого и безошибочного ввода в систему информации о требованиях.

Назначение требований

Siebel Insurance Claims обеспечивает возможности гибкого назначения ответственных сотрудников для работы с требованиями и составления расписаний их работы. Требование может быть разделено на суб-требования по типам покрытия, уровням резерва, истцам, типам повреждений или типам имущества. Каждое из этих суб-требований впоследствии назначается соответствующим специалистам по урегулированию на основе их компетенции, местоположения и текущей рабочей загрузки. Встроенная функциональность диспетчеризации и оптимизации рабочих расписаний упрощает задачу менеджеров по оптимизации назначений внутренних и внешних специалистов по выездному урегулированию (аварийных комиссаров).

Сквозная обработка страховых требований

Платформа Siebel поддерживает возможность сквозной обработки страховых требований с использованием возможностей интеграции различных информационных систем страховой компании. Ключевые данные, необходимые для обработки требования, например, данные протоколов, могут быть извлечены из внешних систем и включены в электронный файл требования автоматически или по запросу.

Поддержка работы выездных аджастеров и внешних участников урегулирования

Siebel Insurance Claims позволяет увеличить эффективность работы выездных аджастеров, поскольку они имеют возможность удаленного доступа к электронной документации и информации «в любое время, в любом месте» на КПК или ноутбуке. Аджастеры используют единое приложения для работы с различными частями страхового требования и любыми вовлеченными в этот процесс партнерами.

Возмещения по страховым требованиям

Siebel Insurance Claims обеспечивает отслеживание данных по возмещениям и суброгации. Авторизованный персонал может вводить или просматривать данные по возмещениям. Если по требованию проводится денежное возмещение, система направляет работу аджастеров согласно лучших практик бизнес-процессов обработки суброгации и спасания.

Урегулирование страховых претензий

Siebel Insurance Claims рационализирует выполнение действий по урегулированию страховых претензий, например, платежей страховым возмещениям и накладным расходам, повторяющихся платежей, закрытия резервов. Система позволяет связывать платежи по претензиям с соответствующими покрытиями, страхователями, предъявителями претензий, поставщиками услуг и другими вовлеченными сторонами.

Бизнес-аналитика страховых требований

Бизнес-аналитика Oracle предоставляет руководству, менеджерам и персоналу по урегулированию страховых претензий мощные возможности для управления эффективностью работы и богатый аналитический инструментарий для получения подробной информации об убытках, связанных с возмещением претензий и эффективности работы сотрудников-аджастеров, внешних партнеров по урегулированию или всей экосистемы урегулирования требований.

Также система содержит богатый репозиторий из более 200 готовых отчетов и инструментов для построения произвольной аналитики, позволяющей руководству компании быстро оценивать работу организации.

Улучшенная автоматизация рабочих процессов с помощью поддержки задач в интерфейсе пользователя

Новый пользовательский интерфейс с поддержкой задач представляет собой интуитивный инструмент, позволяющий воплощать специфичные страховые бизнес-процессы в пользовательском интерфейсе Siebel.

Задачи управляются на месте клиентом и представляют собой многошаговые интерактивные операции, которые могут создаваться, конфигурироваться и применяться с использованием встроенных возможностей логики ветвлений и принятия решений. Пользовательский интерфейс похожий на классический «визард», который проводит пользователя по всем шагам задачи, позволяет перейти на следующий или предыдущий шаг или временно приостановить выполнение задачи на заданном шаге, вернувшись к нему позже, когда это необходимо.

Отмена страхового покрытия

Обработчик бизнес-правил в Siebel Insurance позволяет автоматизировать задачи прекращения покрытия и резервов.

Управление документацией

В процессе работы со страховыми требованиями Oracle Siebel Insurance Claims автоматически создает все необходимые документы, тем самым повышая производительность труда специалистов.

Возмещения

С помощью обработчика бизнес-правил может быть автоматизировано определение потенциальных возмещений по требованием, например суброгаций или спасаний. При определении потенциальной возможности возмещения, требование автоматически направляется в соответствующий отдел с помощью функциональности Siebel Assignment Manager.

Урегулирование

Oracle Siebel Insurance Claims автоматизирует регистрацию уже сделанных платежей, а также предоставление информации об оплатах и поступлениях средств в финансовый отдел. С помощью модуля Siebel Approval Manager можно автоматизировать процесс утверждения платежей, например в случаях, когда сумма платежа превышает лимит, установленный для данного специалиста.

Предотвращение мошенничества

Мошенничество со страховыми требованиями представляет собой проблему в 27 млрд. долларов для страховщиков. Siebel Insurance Claims представляет собой интегрированное решение, которое помогает страховым компаниям бороться с мошенничеством как проактивно, так и ретроспективно. Инструмент Oracle Data Mining обеспечивает возможность анализа трендов по страховым требованиям, определяет характер мошенничества, а также определяет первый подобный случай в прошлом. Возможности бизнес-аналитики Oracle в области извлечения и хранения данных помогают соединять вместе информацию из различных источников, улучшая эффективность процесса определения мошенничества.

Сервис-ориентированная архитектура для интеграции с другими бизнес-приложениями

С помощью продукта Oracle Fusion Middleware страховые компании могут интегрировать бизнес-приложения Oracle или других поставщиков со страховыми системами бек-офиса. Приложения Oracle Fusion, построенные на базе сервисно-ориентированной архитектуры SOA, представляют страховщиком возможность модернизации текущей технологической инфраструктуры с наименьшими рисками. Применение подхода SOA позволяет страховым компаниям изменять портфолио бизнес-приложений постепенно, избегая значительных затрат и рисков, которые неизбежны в случае масштабных трансформаций, в то же время получая выгоды от постепенного перехода на архитектуру нового поколения.