Business Monitoring and Notification Service

Business Monitoring and Notification ServiceРешение Business Monitoring and Notification Service (BMNS) предназначено для мониторинга состояний объектов системы и оповещения пользователей об их изменении. Оповещение производится в форме всплывающего окна, возникающего у соответствующего пользователя, с возможностью дублирования в форме электронного письма.

При помощи BMNS значительно упрощается настройка бизнес-процессов системы, требующих вовлечения различных пользователей, обладающих различными бизнес-ролями.

Основные преимущества BMNS:

  • Возможность настройки процесса оповещения любым пользователем системы, имеющим соответствующие полномочия;
  • Гибкая настройка списка сотрудников, получающих оповещение;
  • Простота настройки условий возникновения сообщений;
  • Ведение журнала, содержащего информацию о возникших сообщениях и времени их прочтения пользователем;
  • Динамическое формирование текста сообщения;
  • Возможность мгновенного реагирования на возникшее событие из окна сообщения;
  • Простота развертывания, независящая от степени кастомизации приложения Siebel.

BMNS - это сервис, который предоставляет более широкую функциональность по оповещению, по сравнению с существующими в настоящий момент Siebel Message Broadcasting and Alerts и Siebel Reminder. Он ни в коей мере не заменяет технологию Siebel Workflow, а является удобным инструментом, при помощи которого можно значительно ускорить выполнение сложных бизнес-процессов, требующих участия различных категорий пользователей.

Целевая аудитория: бизнес-пользователи CRM системы Siebel, которым необходимо получать нотификационные сообщения в режиме on-line о произошедших бизнес-событиях.

Примеры использования решения BMNS:

  • При регистрации проблемного запроса с типом «Bug», руководителю проекта должно отправляться соответствующее сообщение с указанием № запроса, даты и приоритета;
  • После назначения исполнителя, формирования списка задач по запросу и изменения статуса запроса на «утвержден», исполнитель должен получить сообщение, содержащее № запроса, дату, приоритет и ссылку на проблемный запрос;
  • При формировании заказа на сумму, превышающую 10 000$, все сотрудники, ответственные за клиента, должны получить соответствующее сообщение;
  • При размещении заказа от VIP-клиента, начальник отдела по работе с VIP-клиентами, должен получить соответствующее сообщение.
Пример окна оповещения Business Monitoring and Notification Service

Пример окна
оповещения 1

Пример взаимодействия Business Monitoring and Notification Service с пользователем

Пример взаимодействия
с пользователем

Пример настройки сообщения Business Monitoring and Notification Service

Пример настройки
сообщения

Пример окна оповещения Business Monitoring and Notification Service

Пример окна
оповещения 2