Внедрение CRM систем
CRM – Customer Relationship Management, представляет собой комплексный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Внедрение CRM системы позволяет получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов.
С ростом компании все сложнее становится контролировать своих клиентов, сохраняя при этом высокий уровень обслуживания. В условиях жесткой конкурентной борьбы, удержание клиентов становится наиважнейшей задачей любой компании. Согласно аналитическим исследованиям, получение нового клиента обходится компании в 10 раз дороже, чем удержание старого.
Зачастую, информация о клиентах разрознена по различным функциональным подразделениям и в результате сотрудники различных отделов совершенно несвязанно взаимодействуют с клиентами. Таким образом, клиент не может получить в каждый момент времени соответствующий уровень сервиса.
CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов.
CRM система аккумулирует в себе всю информацию о клиенте, что дает возможность оперативно реагировать на клиентские запросы и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.
CRM включает в себя следующие основные блоки:
- Управление маркетингом
- Управление продажами
- Управление обслуживанием
Специалисты компании NAVAT обладают богатым опытом внедрения CRM систем в таких областях, как:
- Телекоммуникации
- Страхование
- Банковский сектор
- Издательский бизнес
- Энергетика
- Розничная торговля
- Недвижимость
Услуги в сфере CRM:
- Разработка CRM стратегии
- Разработка функциональных требований, анализ и выбор CRM решений
- Реализация проектов по внедрению CRM систем
- Контроль качества внедрения и участие в проекте в роли независимых консультантов на стороне заказчика
Мы обладаем экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM.