В нашем портфеле есть полный набор инструментов, которые используются на всех этапах работы с клиентом - с момента первого звонка, до обслуживания и сопровождения. CRM и управление потенциальными клиентами, кредитный конвейер, модуль по работе с клиентами МСБ, модуль кредитного мониторинга, система управления дебиторской задолженности - могут быть использованы как отдельно, так и в связке.
Работа с клиентом
Успех работы с клиентом зависит во многом от того, насколько хорошо Банк его знает. Насколько полная и достоверная информация находится в системах Банка. Как быстро получить информацию, если о клиенте практически ничего неизвестно?
Если ввести ИНН или ОГРН в нашу систему, то можно получить полную и актуальную информацию о клиенте в 1 клик из систем Спарк-Интерфакс и/или Контур Фокус. Также поиск клиента можно осуществить с помощью сервиса ДаДата, который в режиме подсказок поможет сотруднику найти нужное юридическое лицо по любому критерию, включая ФИО руководителя. Мы получаем и автоматически заполняем более 30 массивов данных, включая информацию об акционерах, аффилированных компаниях, бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках.
Работа с лидами
В рамках маркетинговых кампаний, система позволяет запрашивать новые юридические лица зарегистрированные в налоговом органе за указанную дату и регион, загружать данные из внешних источников используя csv файлы и веб-сервисы, формировать целевые списки, запускать информационные кампании и кампании по продажам продуктов банка.
Данные обогащаются из внешних информационных систем, таких как ДаДата, Контур Фокус или Спарк-Интерфакс.
При запуске кампаний, потенциальные клиенты распределяются по различным критериям по Клиентским менеджерам, формируются потенциальные сделки с полным циклом продаж. При переходе от одной стадии к другой, автоматически формируются активности, а с помощью нашего решения BMNS, осуществляется оповещение сотрудника о назначенной задаче.
Расчетно-кассовое обслуживание
Мы предлагаем решение полного цикла Расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (РКО), включающий открытие Рублевого и Валютного счета, с циклом полной проверки всеми службами банка, как ручного так и автоматического с интеграцией с внешними информационными системами, системами Банка и Гос органов; подключение и отключение услуг СМС информирования по счетам; подключение и отключение Дистанционное банковское обслуживание (ДБО), настройка ключей (token), пользователей и их прав в системе ДБО. Все услуги можно отключить/включить в рамках одной комплексной заявки и полной интеграции с АБС Банка. Процесс открытия расчетного счета сокращается от нескольких дней до нескольких минут.
Кредитный процесс
Мы предлагаем решение полного цикла, покрывающее работу со всеми типами банковских кредитных продуктов для корпоративных клиентов: банковская гарантия, аккредитив, кредитная линия «Лимит выдачи», Кредитная линия «Лимит задолженности», Овердрафт, Кредит с залогом.
С решением CreditFlow Corporate Банк управляет и контролирует комплексной заявкой на открытие банковского лимита с учетом разделения по сублимитам.
Процесс включает в себя все стадии согласования заявки, вывод на кредитный комитет, принятие решения и выход на сделку. В процессе работы выполняются многочисленные проверки по специализированн
Кредитный мониторинг
Жизненный цикл кредита после заключения договора только начинается и на этом этапе различные службы банка выполняют большой объем работы, связанный с контролем текущего финансового состояния заемщика, поддержанием актуальности данных о залоге, контролем исполнения обязательств заемщиком, контролем страховых покрытий.
Наше решение позволяет предупредить риски финансовых потерь за счет различных видов кредитного мониторинга, в том числе:
- Мониторинг особых условий и ковенант, как плановый, периодический, так и внеплановый;
- Мониторинг целевого использования кредитных средств;
- Мониторинг финансового состояния заемщика (например, контроль оборотов, исключая компании группы), в том числе и в автоматическом режиме с отправкой уведомлений соответствующим сотрудникам;
- Мониторинг залогового обеспечения, контроль состояния, качества и достаточности залога;
- Контроль страхового покрытия залогового обеспечения;
- Контроль сроков предоставления документов, сроков действия лицензий, доверенностей.
Своевременное отслеживание результатов мониторинга позволяет определять категории качества ссуд и оптимизировать процент резервирования.