Базовые приложения содержат полную иерархию объектов, специфичных для данной функциональности:
Siebel Sales - реализованы потенциальные сделки, коммерческие предложения, заказы, отчеты по продажам;
Siebel Marketing - сегментирование клиентов, планирование и проведение маркетинговых кампаний, учет затрат на акции, сбор откликов и оценку эффективности проведенных мероприятий;
Siebel Service - предоставляет широкие возможности по управлению сервисным обслуживанием, включая регистрацию и обработку проблемных запросов, построение цепочки обработки сервисных обращений, контроль сроков исполнения работ и оценку удовлетворенности клиентов.
Система обработки кредитных заявок
CreditFlow – это программный комплекс централизованного управления кредитованием физических и юридических лиц, включающий в себя:
- комплексный подход к розничному кредитованию, охватывающий процессы:
- ипотечного кредитования;
- автокредитования;
- потребительского кредитования;
- работы с кредитными картами и овердрафтами.
- работа со всеми категориями корпоративных клиентов – от малого бизнеса до крупных корпораций;
- полная адаптация процессов под Российскую специфику процесса кредитования;
- гибкие процессы управления процедурой рассмотрения кредитных заявок для всех категорий клиентов.
Решение содержит следующие настроенные бизнес-процессы:
- Ведение предпродажной деятельности при продаже услуг местной и междугородней/международной связи;
- Прием заказов на подключение услуг;
Обслуживание физических и юридических лиц; - Управление сервисным обслуживанием и проблемными запросами (helpdesk);
- Самообслуживание пользователей через Интернет;
- Управление дилерами и агентами (разработано рабочее место для дилера оператора услуг связи);
- Управление маркетинговыми мероприятиями для операторов связи.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Управление страховыми требованиями на протяжении всего их жизненного цикла;
- Встроенная поддержка бизнес-правил;
- Поддержка задач в пользовательском интерфейсе;
- Гибкие и эффективные бизнес-процессы управления страховыми требованиями на технологической платформе нового поколения;
- Решение для всех внутренних и внешних участников процесса урегулирования претензий, работающее по различным каналам – через контактный центр, сайт самообслуживания, внешних поставщиков сервиса;
- Интегрированные возможности определения мошенничества с помощью инструментов придиктивного и ретроактивного моделирования;
- Полностью интегрированная бизнес-аналитика и отчеты.