Управление продажами

Использование приложений Siebel Sales позволяет повысить объемы продаж благодаря улучшению качества работы с клиентом на каждой стадии жизненного цикла процесса продаж - от первого контакта до решения всех задач, связанных с выполнением заказа клиента. Приложение обеспечивает повышение эффективности продаж в режиме реального времени, обеспечивая ускорение перехода от ценового предложения к получению денег, регулирование продаж по прямым каналам, увеличение объемов кросс-продаж, а также увеличение суммы среднего заказа.

Продукт разработан с целью более точного определения продавцом области приложения своих усилий (перечень конкретных клиентов), повышения эффективности продаж и итоговых результатов.

Siebel Sales позволяет на основе разработанных методик выстраивать цепочку необходимых действий продавца на каждом этапе продаж, а также задавать критерии анализа успешности работы с клиентом на каждом этапе.

Siebel Sales предоставляет возможность Вашей организации осуществлять обмен информацией в рамках рабочих групп. Оснащенное встроенными средствами поддержки методов управления объемами продаж и повышения скорости осуществления продаж, приложение управляет процессами предложения и установления ценовой политики, а также формирует систему продуктов и услуг в соответствии с нуждами клиентов.

Возможности Siebel Sales
  • Управление потенциальными сделками - управление потенциальными клиентами, продуктами услугами, территориями, контактами и всем объемом операций по банковским счетам.
  • Прогнозы продаж - отслеживание продаж и качества работы сотрудников в режиме реального времени.
  • Интеграция с приложениями Microsoft® - синхронизация с Microsoft Exchange Server© предоставляет возможность сотрудникам синхронизировать информацию о клиентах в Microsoft Outlook© и приложениях Siebel.
  • Управление заказами - позволяет создавать ценовые политики, предложения и конфигурации продуктов.

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial