Решение Siebel Intelligent Offer Generation поможет Вам, анализируя общие статистические данные и сведения о конкретном контакте, делать ему оптимальные предложения в режиме реального времени. В то же время это не просто инструмент для анализа данных, а мощное средство повышения эффективности взаимодействий с клиентами, способное самообучаться и на основе собственных прогнозных моделей предсказывать их реакцию.
Siebel Intelligent Offer Generation использует возможности принятия решений в реальном времени платформы Oracle Real-Time Decisions (RTD). RTD сочетает в себе технологию построения аналитических прогнозов с правилами динамического определения подходящего предложения и его приоритета среди остальных. Критерии для правил могут быть самыми различными: возраст клиента, уровень его достатка, наличие скидок и т.д. Oracle RTD может оперативно предугадывать нужды контактного лица и адаптировать к ним каждое действие агента.
Показатели компаний, уже внедривших Siebel Intelligent Offer Generation:
- Увеличение числа положительных откликов на предлагаемый продукт/услугу на 50%;
- 6% увеличения последнего уровня продаж при онлайн самообслуживании;
- 40% увеличение числа клиентов, удержанных с помощью действий, предложенных Siebel Intelligent Offer Generation;
- Из опрошенных пользователей системы 66% считают, что рекомендации Siebel Intelligent Offer Generation «очень точны» в отношении нужд клиентов;
- 85% опрошенных пользователей считают, что Siebel Intelligent Offer Generation помогает им выполнять свою работу.
На данный момент Siebel Intelligent Offer Generation применяется для следующих целей в Интернет-торговле, онлайн-самообслуживании и контакт-центрах:
- Up-selling;
- Cross-selling;
- Рекомендация продуктов;
- Действия по удержанию клиентов;
- Оптимизация обслуживания;
- Управление рисками.
Siebel Intelligent Offer Generation - продукт, прежде всего ориентированный на тех, для кого важна правильная маркетинговая политика и высокое качество обслуживания клиентов.