Внедрение CRM

CRM – не является компьютерной программой, это концепция работы с клиентом, реализация которой стала возможна благодаря компьютеру.

Внедрение CRM систем

CRM – Customer Relationship Management, представляет собой комплексный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов. Внедрение CRM системы позволяет получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов.

С ростом компании все сложнее становится контролировать своих клиентов, сохраняя при этом высокий уровень обслуживания. В условиях жесткой конкурентной борьбы, удержание клиентов становится наиважнейшей задачей любой компании. Согласно аналитическим исследованиям, получение нового клиента обходится компании в 10 раз дороже, чем удержание старого.

Зачастую, информация о клиентах разрознена по различным функциональным подразделениям и в результате сотрудники различных отделов совершенно несвязанно взаимодействуют с клиентами. Таким образом, клиент не может получить в каждый момент времени соответствующий уровень сервиса.

CRM дает возможность создать единый, общекорпоративный подход к привлечению, продажам и обслуживанию клиентов.

CRM система аккумулирует в себе всю информацию о клиенте, что дает возможность оперативно реагировать на клиентские запросы и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.

CRM включает в себя следующие основные блоки:

  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Управление обслуживанием

Специалисты компании NAVAT обладают богатым опытом внедрения CRM систем в таких областях, как:

  • Телекоммуникации
  • Страхование
  • Банковский сектор
  • Издательский бизнес
  • Энергетика
  • Розничная торговля
  • Недвижимость

Услуги в сфере CRM:

  • Разработка CRM стратегии
  • Разработка функциональных требований, анализ и выбор CRM решений
  • Реализация проектов по внедрению CRM систем
  • Контроль качества внедрения и участие в проекте в роли независимых консультантов на стороне заказчика

Мы обладаем экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM.