Управление маркетингом

Маркетинговые департаменты организаций сегодня вынуждены работать под все более усиливающимся давлением как в отношении разработки более эффективных маркетинговых кампаний, так и демонстрации их результативности для компании в целом.

В то же время сейчас маркетологи действуют в значительно более сложной, турбулентной и конкурентной окружающей среде, чем в прошлом, и одной из основных задач становится завоевание расположения и вхождение в контакт с клиентом, который просто завален различными маркетинговыми сообщениями.

Сегодня маркетинг - нечто большее, чем просто улучшение результатов кампаний телемаркетинга или рассылки большего числа электронных писем.

Маркетинг сегодня - это:

  • построение высококачественных и ценных отношений, с помощью которых можно добиться лояльности клиента;
  • понимание ценности каждого клиента и переход от подхода "от продукта" к подходу "к клиенту";
  • построение доверительных отношений с клиентом путем полного понимания потребностей и предпочтений клиента. Это включает в себя взаимодействие с клиентами в любое удобное для них время по предпочитаемым ими каналам.
  • управлении взаимоотношениями с партнерами;

Для достижения этих целей мировые маркетинговые организации инвестируют в решения Relationship marketing, которые приносят осязаемые результаты, выражающиеся в возврате инвестиций на маркетинг.

Приложение Siebel Enterprise Marketing помогает организациям повысить качество взаимодействия с клиентами путем обеспечения глубокого анализа индивидуальных нужд и предпочтений клиентов. Это интегрированное семейство приложений представляет собой полное замкнутое решение, которое дает возможность лучше понять нужды клиентов компании, оптимально реализовать индивидуализированные кампании, используя все каналы взаимодействия, а также оптимизировать стратегии путем проведения непрерывных тестирований, измерений и поддержки связи с потребителем.

Siebel Marketing помогает упростить планирование, выполнение и распределение бюджета персонализированных кампаний. Приложение обеспечивает интеграцию потока операций, с возможностью осуществления сотрудничества с партнерами, позволяет выполнять утверждение и развертывание кампаний, разработку финансовой схемы проекта для оптимизации распределения средств, выделяемых на поддержку маркетинговой деятельности. Центр управления маркетингом позволяет осуществлять контроль за проведением кампаний в рамках всей организации. Специалисты по маркетингу могут с легкостью создавать и автоматизировать мощные многошаговые, периодические и разовые кампании, охватывающие разные предложения, подходы и каналы.

Siebel Marketing позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний в режиме реального времени по различным критериям, на основании получаемых данных, гибко распределять бюджеты, сокращать затраты на выполнение и более четко планировать логистику мероприятия.

Функции Siebel Marketing
  • Управление кампаниями позволяет сократить циклы планирования и разработки.
  • Проведение целевых рекламных кампаний с помощью электронной почты - эффективное использование Internet для привлечения новых клиентов и формирования клиентской лояльности.
  • Центры взаимодействия - возможность комбинированного использования с Siebel Call Center, позволяющего улучшить исходящий телемаркетинг и обработку входящих звонков.
  • Совместный маркетинг позволяет эффективно использовать сотрудничество с партнерами по бизнесу, чтобы максимизировать возможности организации продаж и рекламной деятельности посредством создания совместных маркетинговых кампаний, акций и продуктов.
  • Определение целей кампании - позволяет в режиме реального времени отслеживать результативность различных кампаний и перераспределять ресурсы между ними.
  • Бюджетирование кампании и возможность отслеживания фактических затрат позволяют сокращать затраты путем минимизации издержек, не допускать дефицита бюджета на этапе выполнения кампании.