Решения для пользователей Oracle Siebel CRM

BMNS

Решение предназначено для мониторинга состояний объектов системы и оповещения пользователей об их изменении. Оповещение производится в форме всплывающего окна, возникающего у соответствующего пользователя, с возможностью дублирования в форме электронного письма. При помощи BMNS значительно упрощается настройка бизнес-процессов системы, требующих вовлечения различных пользователей, обладающих различными бизнес-ролями.

Подробнее


easyAddon

Линейка решений позволяет автоматизировать взаимодействия периферийных устройств, таких как web камера и сканер, с клиентским приложением Siebel и получать фотографии и/или сканировать и распознавать документы клиента с привязкой к его карточке, непосредственно из приложения.

Подробнее


SIOG

Решение поможет Вам, анализируя общие статистические данные и сведения о конкретном контакте, делать ему оптимальные предложения в режиме реального времени. В то же время это не просто инструмент для анализа данных, а мощное средство повышения эффективности взаимодействий с клиентами, способное самообучаться и на основе собственных прогнозных моделей предсказывать их реакцию.

Подробнее


SOCM

Siebel Outbound Call Manager позволяет осуществлять автоматический исходящий обзвон в системе Oracle Siebel CRM любой версии. Решение полностью интегрировано c Siebel CTI и является его мощным дополнением при формировании и выполнении кампаний исходящего обзвона.

Подробнее


SCCS

Решение Skype Communication Channel for Siebel расширяет существующие каналы взаимодействия с клиентами в центрах обработки вызовов на базе системы Oracle Siebel CRM.

Подробнее