Внедрение Oracle Siebel CRM
Компания NAVAT - лидер по внедрению Oracle Siebel CRM на российском рынке. Нашей компанией накоплен колоссальный опыт по внедрению Siebel CRM в таких отраслях бизнеса, как банковский сектор, страхование, медиа-бизнес, телекоммуникации, розничная торговля. Это позволило нам создавать отраслевые решения для этих сфер бизнеса, в которых учтена российская специфика. Внедрение таких приложений требует значительно меньших затрат времени и ресурсов, за счет множества предварительных настроек и реализованных бизнес-процессов.
Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
Преимущества Oracle Siebel CRM
- Широкие функциональные возможности - разрабатывая и внедряя CRM-решения для огромного числа клиентов, компания Siebel накопила бесценный опыт, который получил отражение в ее продуктах;
- Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют Вам конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;
- Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, и постепенно наращивать возможности вашего CRM-решения;
- Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов;
- Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений - отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность.
CRM Siebel не является дешевым коробочным продуктом, построенным по принципу «поставил и забыл». С одной стороны, система предоставляет возможность быстрого старта (при использовании типового решения), с другой стороны, она обладает широкими возможностями модификации и масштабирования, и даже использование вертикального решения оставляет простор для дальнейших изменений.
Получить более подробную информацию по продукту Oracle Siebel CRM можно на портале www.SiebelCRM.ru или у наших консультантов по тел. +7 (495) 664-2353.