Контакт-центр на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Avaya
Компания Navat предлагает решение: центр обработки вызовов на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Avaya. Интеграция Siebel с оборудованием Avaya позволяет управлять из приложения Siebel CRM следующими функциями:
- управление входящими и исходящими вызовами;
- переключение звонка с получением консультации;
- переключение звонков с передачей активного экрана приложения;
- удержание вызова;
- распределение звонков операторам с соответствующей квалификацией;
- регистрация результатов звонков;
- screen pop up (автоматическое открытие экрана с информацией о клиенте при входящем звонке);
- передача данных приложения по каналам IP телефонии;
- организация и управление телефонными конференциями с регистрацией результатов;
Интеграция выполнена в двух вариантах: 1. на основе Siebel CTI Connect и телефонной станции Avaya DEFINITY и 2. на базе Siebel CTI и Avaya Interaction Center. Последний вариант включает в себя интеграцию и работу по каналам: Email, Web и Chat.
Более подробную информацию о решении Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 (495) 664-2353, или оставив заявку на e-mail: info@navat.ru