Call центр на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Nortel
В настоящий момент, наша компания обладает эксклюзивным решением: центр обработки вызовов на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Nortel. Совместное использование Siebel и оборудованиея Nortel позволяет создать единый интегрированный интерфейс рабочего места оператора.
На базе контакт центра Siebel+Nortel реализована следующая функциональность:
- управление входящими и исходящими вызовами;
- переключение звонка с получением консультации;
- удержание вызова;
- переключение звонков с передачей активного экрана приложения;
- регистрация результатов звонков;
- screen pop up (автоматическое открытие экрана с информацией о клиенте при входящем звонке);
- передача данных приложения по каналам IP телефонии;
- организация и управление телефонными конференциями с регистрацией результатов;
Важной особенностью этого решения является возможность организации соединения между двумя абонентами (создание конференции), и выход организатора конференции из нее, не разрывая самой конференции, что при обычной реализации невозможно.
Интеграция выполнена на основе Siebel CTI Connect и Nortel Contact Center 6.0, телефонная станция Nortel Meridian 1 PBX. Так же предлагается интеграция на базе Siebel CTI Connect и Meridian Link Service без использования контакт центра Nortel Contact Center 6.0.
Более подробную информацию о решении Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 (495) 664-2353, или оставив заявку на e-mail: info@navat.ru