Контакт-центр на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Avaya

Компания Navat предлагает решение: центр обработки вызовов на базе Oracle Siebel CRM и оборудования Avaya. Интеграция Siebel с оборудованием Avaya позволяет управлять из приложения Siebel CRM следующими функциями:

  • управление входящими и исходящими вызовами;
  • переключение звонка с получением консультации;
  • переключение звонков с передачей активного экрана приложения;
  • удержание вызова;
  • распределение звонков операторам с соответствующей квалификацией;
  • регистрация результатов звонков;
  • screen pop up (автоматическое открытие экрана с информацией о клиенте при входящем звонке);
  • передача данных приложения по каналам IP телефонии;
  • организация и управление телефонными конференциями с регистрацией результатов;

Интеграция выполнена в двух вариантах: 1. на основе Siebel CTI Connect и телефонной станции Avaya DEFINITY и 2. на базе Siebel CTI и Avaya Interaction Center. Последний вариант включает в себя интеграцию и работу по каналам: Email, Web и Chat.

Более подробную информацию о решении Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 (495) 664-2353, или оставив заявку на e-mail: info@navat.ru