Контакт-центры на базе Oracle Siebel CRM
Сегодня CRM-системы и контакт-центры (расширение call-центра) становятся одними из главных факторов эффективной работы любой компании. В условиях обострения конкурентной борьбы за каждого клиента повышение качества обслуживания зачастую становится стратегически важной задачей, от которой напрямую зависит успех на рынке.
Наша компания предлагает протестированные решения контакт-центров на базе системы Oracle Siebel CRM интегрированного с оборудованием Cisco, Nortel, Avaya, Genesys и других производителей. Эти решения не просто позволяют организовать работу контакт-центра, но и получить всю необходимую информацию по клиенту в режиме on-line и обеспечить более качественное обслуживание благодаря проработанной интеграции с Oracle Siebel CRM.
Более подробную информацию о решениях контакт-центров Вы можете узнать у наших менеджеров по тел. +7 (495) 664-2353, или оставив заявку на e-mail: info@navat.ru